Итак, начинается все с анкеты и списка способностей.
  1.1 Анкета. См форум Регистрация

  1.2 Основа боя
 
1. Бой.

У каждого участника 100 фуриоку. Их необходимо раскидать на защиту и атаку и сообщит Судье раскладку.

Фуриоку атаки тратится на удары. В общем случае, 1 атаки снимает 2 фуриоку защиты

Если закончится фуриоку атаки – можно использовать свою фуриоку защиту. Соотношение затраты:урон = 1:1.

2. Стихии.

http://i057.radikal.ru/0806/bd/f31c5677f380.png

- ослабляет урон в два раза
+ усиливает урон в два раза

Доп. Стихия – Ultima – удваивает все в обе стороны. (Усиливает защиту и атаку)

3. Способности.

Изначально есть 3 способности. Каждые 500 сообщений добавляется 1 способность.

3.А. Боевые способности

Боевая способность – обычная атака, наносящая урон. У каждой такой способности изначально (в анкете) задаются 2 стихии.
Перед боем вместе с раскладкой Атаки/Защиты Судье передается список атак без описаний, с выбором стихии (в бою у каждой способности остается только одна из двух Стихий).
Так же передается Стихия защиты.

3. Б. Способности

Сюда заносятся спец. способности типа полета и прочего. Они не наносят урона и не требуют отдельного хода. Однако, если они используются совместно с боевой способностью, затраты фуриоку на нее увеличиваются в полтора раза.

3. В. Усиления

Особые способности, такие, как понижение повреждений, усиление их же, блокировка противника, смена стихий и прочее. Затраты фуриоку устанавливаются специально по согласованию с админами, и могут быть пересмотрены. В бою используются за один ход (то есть, в этот ход использовать боевые способности нельзя)

4. Проведение боев.

Шаману, который ходит вторым, добавляется 5 фуриоку.

Перед боем оба соперника отсылают Судье (ЛС персонажу «Силва») свою раскладку фуриоку Атаки/защиты, атаки со стихиями и стихию защиты.

Одновременно с этим игроки отписываются в месте проведения боя. После них отписывается судья. В посте судьи указаны списки атак (со стихиями) обоих противников.

После этого бой идет так:

Игроки по очереди описывают свои действия, прописывая удары и количество фуриоку, которые они тратят на использование способностей. При этом, нельзя тратить более 10 фуриоку за ход.

После них отписывается судья. Он лишь указывает, может ли бой продолжаться, или один из противников уже повержен. Кроме того, он назначает «возвратную атаку»

«Возвратная атака» - особое действие. Если фуриоку атаки превышает фуриоку защиты, то из защиты вычитается только превышение, а остальное, то есть, величина защиты возвращается противнику. Из расчета – половина новой защиты на «возврат»
Пример:

Шаман А атаковал противника, вложив в удар 10 фуриоку Защита шамана Б – 15 фуриоку. Атака шамана А должна снять 20 фуриоку защиты Б, однако, на самом деле, атака А снимает лишь 20 – 15 = 5 фуриоку защиты с Б, а на шамана А воздействует «возвратная атака» =  (15 – 5) /2 = 5 урона

«Возвратная атака» действует один раз за бой для каждого шамана.

Если закончится фуриоку атаки – можно использовать свою фуриоку защиту. Соотношение затраты:урон = 1:1.